Первый рынок ставок на настольный футбол от Digitain
Table Football Digitain

Настольный футбол

Свяжитесь С Нами

Sportsbook от Digitain предназначен для международных, европейских, американских, африканских и азиатских агентских операторов. Он предоставляет комплексный многоязычный, мультивалютный, настраиваемый интерфейс, который можно легко интегрировать с помощью API от Digitain на уже существующую платформу/стартап, независимо от того, являетесь ли вы оператором онлайн казино или поставщиком наземных букмекерских контор.

Наша команда предоставит коэффициенты, в сотрудничестве с крупным национальным оператором, чтобы провести первый в мире матч по настольному футболу, в котором можно будет делать ставки в режиме реального времени. Это революционный шаг для мира спорта и гейминга.                                                

Сделка, свидетельствуящая о нашей репутации как поставщика одного из самых инновационных спортсбуков в мире, укрепит наши лидирующие позиции в отрасли, запустив еще одну новую вертикаль. Рынки ставок доступны для всех отечественных и зарубежных клиентов, ведь в ходе недельного соревнования, включающего 800 матчей, каждые 15 минут параллельно проводятся несколько увлекательных игр.

Проводя матчи в нашей собственной ультрасовременной студии, мы также собираемся транслировать это событие в прямом эфире вместе с другими международными спортивными мероприятиями, а также планируем сотрудничать с предстоящими международными турнирами, чтобы представить его всему миру.

В настоящее время наши турниры по настольному футболу организует компания Sport Generate, профессиональный организатор спортивных турниров, целью которого является популяризация и развитие широкого спектра профессиональных видов спорта.

СТАВКИ НА НАСТОЛЬНЫЙ ФУТБОЛ

Впервые в отрасли — лента ставок для настольного футбола                                              

В РЕВОЛЮЦИОННОМ шаге для индустрии спорта и гейминга, ведущий поставщик платформ Digitain представляет коэффициенты для проведения ПЕРВОГО В МИРЕ МАТЧА ПО НАСТОЛЬНОМУ ФУТБОЛУ, в котором можно будет делать ставки в режиме реального времени. Мы создали первый в мире калькулятор шансов для настольного футбола с БОЛЕЕ ЧЕМ 60 ТИПАМИ РЫНКОВ, таких как:

БЫСТРО ИНТЕГРИРУЙТЕ НОВЫЙ СПОРТ СЕГОДНЯ!

  • СОБЫТИЯ
  • СЧЕТ
  • СТАВКИ
  • ПЕРЕВОДЫ
  • УСТАНОВКИ
  • Наряду с аккаунт менеджерами, у нас работает специальная команда, доступная 24/7 через чат и поддержку по электронной почте, для предоставления технической и общей поддержки.
  • Digitain использует новейшие технологии — лента коэффициентов доставляется через веб-сокет, гарантируя, что все изменения коэффициентов будут доставлены получателям со 100% точностью. Время доставки от ценообразования до ваших систем составляет меньше секунды.
  • Наша собственная команда трейдеров и разработчиков, обладающая обширными знаниями в области сбора данных, алгоритмов расчета шансов, маркировки рынка и обширных знаний в области спортивных ставок и спортсбука, делает нас по-настоящему эффективными в том, что мы делаем.
  • Операторы могут контролировать маржу из бэк-офиса по коэффициентам от вида спорта до уровня рынка.
  • Интеграция с вашей существующей спортсбук платформой.
  • Аккаунт менеджеры доступны 24/7 через чат и поддержку по электронной почте для предоставления технической и общей поддержки.
  • Еще более простая и быстрая интеграция, всего за несколько дней, благодаря технологии SDK.

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

ВПЕРВЫЕ В ИНДУСТРИИ
PRE-MATCH И IN-PLAY СТАВКИ НА 60+ РЫНКАХ
ПОЛНАЯ СТАТИСТИКА ИГРОКА
LIVE STREAM
БЫСТРАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
2 ТУРНИРА, ПО 2 РАЗДЕЛА В КАЖДОМ
3000 + LIVE СОБЫТИЯ
НАСТОЯЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ИГРОКИ

Лента ставок коэффициентов для первого в мире матча по настольному футболу                                                   

В РЕВОЛЮЦИОННОМ шаге для индустрии спорта и гейминга, ведущий поставщик платформ Digitain представляет коэффициенты для проведения ПЕРВОГО В МИРЕ МАТЧА ПО НАСТОЛЬНОМУ ФУТБОЛУ, в котором можно будет делать ставки в режиме реального времени. Мы создали первый в мире калькулятор шансов для настольного футбола с БОЛЕЕ ЧЕМ 60 ТИПАМИ РЫНКОВ, таких как:

fbpx
Table Football Digitain

TABLE FOOTBALL

Contact Us

Digitain’s sportsbook software caters for International, European, American, African and Asian agent-based operators. It provides a comprehensive multi-lingual, multi-currency, customizable interface that can be easily integrated using the Digitain API’s with an already existing platform/start-up, or whether you are an online casino operator or land-based sportsbook vendor.
In a revolutionary move for sport and gaming, our team will provide real-time odds in collaboration with a major national operator to deliver the first worldwide Table Football match that offers live betting.

Testament to our reputation as one of the world’s most innovative sportsbook providers, the deal will bolster our industry-leading credentials further by pioneering yet another new vertical. With several entertaining games played in parallel every 15 minutes during a week-long competition totaling 800 matches, betting markets are available for all domestic and international customers. Hosting the matches in our own state-of-the-art studio, we are also set to live stream the event in conjunction with other international sporting fixtures, with plans to collaborate with upcoming international tournaments to take its offering worldwide.
Currently our Table football Tournaments are being organized by Sport Generate a professional sports tournament organizer company that aims at popularizing and developing a wide range of professional sports.

TABLE FOOTBALL ODDS FEED

Odds Feed for the Industry’s First Table Football
In a REVOLUTIONARY move for sport and gaming, leading platform provider, Digitain, is providing real-time odds to deliver the FIRST WORLDWIDE TABLE FOOTBALL match that offers live betting. We have created the world’s first table football odds calculator with MORE THAN 60 MARKET TYPES such as:

QUICKLY INTEGRATE A NEW SPORT TODAY!

  • EVENTS
  • SCORE
  • ODDS
  • TRANSLATIONS
  • SETTLEMENTS
  • We have a dedicated team along with dedicated account managers available 24/7 through chat and email support to provide technical and general support
  • Digitain is using the latest technology; the odds feed is delivered through web socket, making sure all odds changes are delivered to the recipient with 100% accuracy. The delivery time from price generation to your systems is less than a second
  • Our in-house team of traders and developers with comprehensive knowledge in data gathering, odds algorithms, market marking and breadth of expertise in sports betting and sportsbook make us truly effective at what we do.
  • Operators can control margins from the odds feed back-office from sport type up to market level.
  • Integration with your existing sportsbook platform.
  • Account managers available 24/7 through chat and email support to provide technical and general support.
  • Even easier and faster integration within only few days due to SDK tech.

PRODUCT HIGHLIGHTS

The Industry’s First
Pre-Match and In-play betting on 60+ markets
Comprehensive Player Statistics
Live Stream
Quick integration
2 Tournaments Each With 2 Divisions
3000 + Live Events
Real Professional Players

Odds Feed for the Industry’s First Table Football
In a REVOLUTIONARY move for sport and gaming, leading platform provider, Digitain, is providing real-time odds to deliver the FIRST WORLDWIDE TABLE FOOTBALL match that offers live betting. We have created the world’s first table football odds calculator with MORE THAN 60 MARKET TYPES such as: