fbpx
Спортивные Данные И Статистика

Спортивные Данные И Статистика

Все в цифрах

Свяжитесь С Нами

Игрокам, для принятия решений при размещении ставок и для повторного посещения вашего бренда iGaming, нужен удобный контент.

Мы предоставляем нашим клиентам Live результаты в 17 видах спорта из разных стран и чемпионатов. Например, мы охватываем более 300+ чемпионатов в более чем 100 странах мира и более 100 международных соревнований по каждому виду спорта. Результаты, которые мы предоставляем, являются мультиязычными, простыми в использовании и могут быть организованы в соответствии с вашими потребностями.

Футбол

Мы предлагаем подробную информацию о составах команд, прогнозах погоды, статистике, обозревателях и об условиях на поле).

Футбол
Теннис
Теннис

Мы предлагаем все основные данные турнира и подробную информацию об игроках.

У нас есть широкий спектр инструментов для обработки данных в реальном времени. Гибкая конструкция данных обеспечивает легкую интеграцию для экономии времени и денег, и позволяет создавать собственные фирменные решения со всеми доступными компонентами данных.

Мы предоставляем подробную статистику, охватывающую более 12 различных видов спорта и более 100 чемпионатов. Наша обширная база данных включает подробную спортивную статистику за последние 10 лет. Статистика, как и другие решения нашей компании, многоязычна и может быть подстроена под стиль и дизайн Вашего бренда.

Ключевые особенности
  • Мультиканальность
  • Мультивалютность
  • Мультиязычность
  • Неограниченная партнерская поддержка
  • Модульный и Гибкий
  • Доступ контроля управления
  • Гибкая система отчетности
  • Опции ответственной игры

Бизнес Инструменты

Бизнес Инструменты от Digitain были разработаны для наших партнеров, чтобы они могли индивидуально подходить каждому, разрабатывая уникальный анализ и планирование в соответствии с бизнес-требованиями и целями.

Спортивные Данные

Наши Live и Пре-матч ставки обеспечиваются посредством JSON или XML Feed. Мы ежемесячно покрываем свыше 35 000 Live событий и 65 различных видов спорта в Пре-матч режиме. Наши Пре-матч системы трейдинга включают в себя создание события, компиляцию коэффициентов и сервис результатов. Наши трейдеры устанавливают собственную маржу, управляют типами ставок отдельных игр, контролируют вариации коэффициентов.

Спортивные Данные

Создание мероприятия (с фиксированной датой) дает нам возможность создать список Пре-матч мероприятий и сравнивать даты и время начала с надежными третьими источниками. Мы также получаем уведомления, когда меняется время начала, даже если изменение незначительное, и получаем информацию, если другие трейдеры приостановили определенный матч.

Компиляция коэффициентов обеспечивает широкий диапазон Пре-матч маркетов, руководствуясь сложными математическими расчетами и основываясь на небольшом числе предопределенных факторов. Мы можем сравнивать наш собственный диапазон ставок с предложенным другими трейдерами и подготовить лучшие коэффициенты для операторов. Программа отправляет автоматические уведомления, если мы предлагаем самые высокие или самые низкие коэффициенты. Также она может выявить проблемы арбитража.

“Результаты мероприятий” предоставляет результаты ставок в конце спортивного события. Все результаты предоставляются после подтверждения и сравнения с официальными и надежными источниками. 

Алгоритмы трейдинга

Алгоритмы трейдинга в режиме реального времени являются модульными и могут быть интегрированы в любую систему, чтобы установить коэффициенты для следующих видов спорта:

  • Футбол (154 маркета) Футбол (154 маркета)
  • Пляжный футбол (19 маркетов) Пляжный футбол (19 маркетов)
  • Футзал (23 маркета) Футзал (23 маркета)
  • Теннис (24 маркета) Теннис (24 маркета)
  • Баскетбол (38 маркетов) Баскетбол (38 маркетов)
  • Волейбол (24 маркета) Волейбол (24 маркета)
  • Пляжный волейбол (13 маркетов) Пляжный волейбол (13 маркетов)

fbpx
Sports Betting Data & Statistics Provider

Sports Data & Stats

It’s all in the numbers

Contact Us

Today’s players demand engaging content to aid their decision-making behavior for bet placement and for repeat visitation to your iGaming brand.

We provide our clients with Live Results from over 17 different sports from a wide range of countries and championships. For instance, we cover more than 300 football championships taking place in more than 100 countries. The sports content we provide are multi-lingual, easy-to-use and can be arranged to suit you.

Football

We offer detailed information about the list of players, weather forecasts, statistics, pundits, and on-field conditions.

Football | sports betting data
Tennis | Sports betting data
Tennis

we offer all the major tournament data and detailed information about the players. We have a broad range of real-time data tools. Their flexible design provides easy integration to save both time and money and allows operators to create their own branded solutions with all available data components.

We provide detailed statistics covering more than 12 different sports from more than 100 championships. Our extensive database includes detailed sporting statistics for the last 10 years. Statistics, just like our company’s other solutions, are multi-lingual and can be arranged for your style and brand design.

At-a-glance sportsbook key features:
  • Multi-Channel
  • Modular and Expandable
  • Multi-Currency
  • Access Control Management
  • Multi-Lingual
  • Flexible Reporting System
  • Unlimited Partner Support
  • Responsible Gaming Options

Enterprise Tools

Digitain’s Enterprise tools have been engineered to allow our partners and take an individual approach to each one, developing unique analysis and planning to suit their business requirements and goals.

Sports Betting Data

Our Live, Pre-Match Odds and Results are all provided via JSON or XML Feed technology. We currently provide more than 35,000 Live Monthly Events and 65 different Pre-Match Sports. Our Pre-Match Trading Engines include event creation, odds compilation, and a results service. Our traders set their own margins, manage types of betting to specific games, and monitor variations in odds.

Sports Data & Stats digitain

Event Creation (Fixtures) enables the creation of a list of pre-match events for operators and compares date and start times with reliable third party sources. We receive Push notifications when start times change, even if only slightly, and know if other traders suspend a particular match, to provide a fully transparent risk-management.

Odds Compilation provides a wide range of pre-match markets guided by complex mathematical calculations and based on a small number of pre-defined factors. We can compare our own range of bets with those offered by other traders and prepare the best market odds for operators. The program gives automatic notifications if we’re top or bottom price and it can also detect arbitrage issues.

Event Resulting provides betting results at the end of an event to settle markets. All the results are provided after the confirmation and bring parallels with the official and reliable sources․

Digitain’s Live Trading Algorithms

Digitain’s Live Trading Algorithms are modular and can be integrated into any system to push odds for the following sports which are continually be added to:

  • Football (154 markets) Football (154 markets)
  • Beach Football (19 markets) Beach Football (19 markets)
  • Futsal (23 markets) Futsal (23 markets)
  • Tennis (24 markets) Tennis (24 markets)
  • Basketball (38 markets) Basketball (38 markets)
  • Volleyball (24 markets) Volleyball (24 markets)
  • Beach Volleyball (13 markets) Beach Volleyball (13 markets)