Букмекерская контора под ключ (Turnkey) - программное обеспечение для букмекерских контор
Turnkey Sportsbook Software Solution  交钥匙解决方案

Turnkey (Под Ключ)

Проверенное бизнес-решение

Свяжитесь С Нами

Мы предоставляем спортсбук, казино, платежный портал, спортивные данные и статистику, а также бизнес-инструменты для мобильных, настольных и наземных каналов. Решение «под ключ» предлагает наше фирменное ПО Спортсбук, которое обслуживают более 700 собственных риск-менеджеров и спортивных трейдеров, обозревающих в режиме реального времени более 100 видов спорта, более 70 000 событий ежемесячно, более 15 000 лиг и более 3000 маркетов.

Спортсбук от Digitain рассчитан на международных операторов из Европы, Америки, Африки и Азии. ПО обладает комплексным многоязычным, мультивалютным, настраиваемым интерфейсом, который можно легко интегрировать с использованием Digitain API в уже существующую платформу для мобильных или настольных казино или операторов.

Turnkey Sportsbook Software
  • Легкая интеграция платформы
  • Платежный портал
  • Настраиваемый интерфейс
  • Спортивные данные и статистика
  • Приносящий реальный доход Спортсбук
  • Корпоративные инструменты

Агрегатор игр для казино —комплексное универсальное решение для запуска онлайн-казино, которое можно легко интегрировать в любую платформу с помощью нашей технологии API. Решение включает в себя обширный выбор игр, в том числе HTML5-слоты, live-казино, виртуальные игры, игры на навыки и P2P-контент, такой как белот (блот) и нарды. Каталог игр регулярно обновляется.

Агрегатор игр для казино предлагает полный набор инструментов и функций для успешной работы и поддержки сайта онлайн-казино — от регистрации игрока до управления пользователями, от платежных решений до управления контентом. С помощью агрегатора игр для казино от Digitain операторы получат все необходимые элементы для настройки и управления собственным сайтом онлайн-казино.

Open chat

Turnkey Sportsbook Software | Turnkey Casino Software | Turnkey Sports Betting Solution
Turnkey Sportsbook Software Solution  交钥匙解决方案

Turnkey

A proven business solution

CONTACT US

We can provide Sportsbook, Casino, Payment Gateway, Sports Data and Statistics along with Enterprise tools for mobile, desktop, and retail channels. The Turnkey solution delivers our proprietary Sportsbook which is covered by 700+ in-house risk managers and sports traders, for 100+ sports, 70,000+ Real Live Monthly Events, 15,000+ Leagues, 3,000+ Betting Markets.

Digitain’s Sportsbook software caters for International, European, American, African and Asian Agent-based operators. It provides a comprehensive multi-lingual, multi-currency customizable interface that can easily integrate using the Digitain API’s with an existing platform, whether you are an online or mobile focussed casino or operator.

Turnkey Sportsbook Software
  • Easily-integrated Platform
  • Payment Gateway
  • Customizable interface
  • Sports data and stats
  • Proven revenue performing Sportsbook
  • Enterprise tools

The Casino Engine is a complete one-stop solution for starting your online casino business and can be easily integrated into any platform through our API technology. It includes a comprehensive range of games, including HTML5 Slots, Live Casino, Virtual Games, Skill Games and P2P content, such as Belote and Backgammon, with more content added on a regular basis.

The engine offers a full suite of tools and features for successfully operating and maintaining an online casino website; from player registration to user management, payment solutions to content management. With the Digitain Casino Engine operators have all the required elements and more to customize and operate their own online casino site.

Open chat