betting, skill games

Pioneer

Пионер — это разновидность Нард, в которую играют двое. Игральная доска состоит из 12 треугольников, называемых пунктами. Треугольники сгруппированы в два сектора по шесть в каждом. Эти секторы называются домашней доской и домашней доской противника.

Pioneer

У каждого игрока 15 камней. Первоначальное расположение камней: 3 камня в пунктах 1, 2 и 3, которым соответствуют кости с номерами 6, 5 и 4; 2 камни на пунктах 4, 5 и 6, которым соответствуют кости с номерами 3, 2 и 1.
Цель игры
Цель игры состоит в том, чтобы переместить камни вниз на игровое поле, а затем снять их. Первый игрок, который снял все свои камни, выигрывает игру.

Перемещение камней

Чтобы начать игру, каждый игрок бросает одну кость. Это определяет, кто из игроков начнет первым, и сколько должно быть сделано шагов. Если выпадают равные числа, то оба игрока снова бросают кости, пока не выпадут разные числа. Игрок, у которого выпадет большее число, перемещает свои камни в соответствии с числами, показанными на обоих костях. Опустив все свои камни, игрок может начать снимать их с доски.

Игрок должен использовать числа, выпавшие на обоих костях. Когда можно сыграть только одно число, игрок должен сыграть только его. Когда ни одно число не может быть сыграно, игрок пропускает свой ход. Если на выпавших костях выпало 4: 4, 5: 5 или 6: 6, игрок делает два хода в пункте, соответствующем числам на кости. Если на выпавших костях выпал дубль 1: 1, 2: 2 или 3: 3, игрок делает один ход в точке, соответствующей числам на кости.

Снятие

Это делается следующим образом: игрок бросает кости и снимает камни в соответствии с числами, указанными на обоих костях. В случае дубля, игрок снимает только два камня с точки, соответствующей выпавшим числам.

Игровые соглашения

  • Куб для умножения начальной ставки
  • Якоби, Марс и Кокс – только на одну игру, если ни один из игроков не предложил увеличить ставку в течение игры.
  • Бивер, игрок может сделать удвоение (бивер), не теряя кость. У “дублера” есть возможность принять или отказаться.
  • Замена кости — для того чтобы заменить любые кости, которые Вам не подходят (1 или 2 кости одновременно)
  • Частная игра — выбирая эту опцию, никто не может наблюдать за процессом игры
  • Рейтинг — результат игры определяет рейтинг игрока (в случае выигрыша он увеличивается, в случае проигрыша — уменьшается)

fbpx
Pioneer

Pioneer

Pioneer is a type of Backgammon, which is played by two players. The game board consists of 12 triangles called points. The triangles are grouped into two sectors of six triangles each. Those sectors are called home board and the opponent’s home board.

Pioneer

Each player has 15 checkers. The initial arrangement of checkers is: 3 checkers on points 1, 2 and 3, to which the dice numbers 6, 5 and 4 correspond; 2 checkers on points 4, 5 and 6, to which the dice numbers 3, 2 and 1 correspond.

Object of the Game

The object of the game is to move the checkers down onto the game board and then bear them off. The first player to bear off all of his checkers wins the game.

The movement of checkers

To start the game, each player throws a single dice. This determines both which player will start first and the numbers to be played. If equal numbers come up, then both players roll the dice again until they roll different numbers. The player throwing the higher number now moves his checkers down onto the game board according to the numbers showing on both dice. After moving down all of his checkers, the player can begin bearing them off the board.

A player must use both numbers of a roll. When only one number can be played, the player must play that number. When neither number can be used, the player loses his turn. If the rolled dice show a double of 4:4, 5:5 or 6:6, the player makes two moves on the point corresponding to the numbers on dice. If the rolled dice show a double of 1:1, 2:2 or 3:3, the player makes one move on the point corresponding to the numbers on dice.

Bearing off

It is done this way: the player throws the dice and bears off the checkers according to the numbers shown on both dice. If a double is rolled, the player bears only two checkers off the point corresponding to the rolled numbers.