fbpx
betting, skill games

Crash

Креш — это инновационная игра для любителей новых ощущений, в которой игроки могут легко выиграть желаемую сумму денег. Игра привлекательна и довольно интересна и дает Вам возможность много тренироваться.

Here they are:

Верьте в себя, доверяйте своим силам и играйте. Игра упрощена для Вас, так как мы добавили некоторые стандартные функции

Вот они:

  • Автоматический кешаут — при использовании данной функции, игрок заранее определяет коэффициенты в поле автоматического кешаута, чтобы обналичить сумму денег по этим коэффициентам автоматически, и включает их с помощью переключателя.
  • Автоматический режим — при переключении в автоматический режим игрок может настроить параметры ставки так, чтобы система играла вместо него/нее. Есть возможность настроить систему, как делать эти ставки после выигрыша или проигрыша (уменьшить или удвоить).
  • Независимо от того, есть у Вас подключение к Интернету или нет, функция автоматического выхода будет работать должным образом (это происходит на сервере)

fbpx
betting, skill games

Crash

Crash is an innovative game for fans of new sensations, in which players can easily win the desired amount of money. The game is attractive and quite interesting and gives you an opportunity to have a great deal of coaching.

Here they are:

Believe yourself, trust your strength and play. The game is made easier for you, as we’ve added some conventional features.

Here they are:

  • Auto Cashout When using the Auto Cashout function, the player pre-defines odds in the Auto Cashout field in order to automatically cash out the amount of money at those odds and turns them on using the switch
  • Auto mode- switching to the Auto mode, the player can configure the bet settings so that the system plays instead of him/her. There is an option to configure the system how to make those bets after win or loss (reduce or double)
  • Regardless of whether you have an Internet connection or not, the auto-leaving function will work as it should (this occurs on the server)