Dominoes Casino Game Software Development - Dominoes Game Integration

Домино

Великолепное сочетание мастерства и удачи

Свяжитесь С Нами

Домино

ИСПЫТАЙТЕ ТЕРПЕНИЕ И НАВЫКИ СВОИХ ИГРОКОВ

Игра в домино требует сочетания мастерства и удачи. Компания Digitain разработала эту версию игры с набором интересных привлекательных функций.

В этой игре, рассчитанной на двух участников, создается цепочка домино, в которой кости с одинаковым количеством точек (очков) выстраиваются рядом.

Мы предлагаем следующие конвенции: «Победитель получает все», «Несколько пар», «Частная игра», «Рейтинг».

Tablet

Игры

Блок

Это самый простой и, пожалуй, самый распространенный вариант домино, в который играют два игрока, используя набор домино дубль-6. Каждый игрок пытается соединить свои кости с открытыми концами домино на столе. Игрок, который первым освобождается от костей, объявляет «рыбу» и выигрывает партию.

Тройка

Игра в тройку отличается от других видов домино тем, как начисляются очки. Каждый игрок старается соединить свои кости с открытыми концами домино на столе с соответствующим количеством очков. Таким образом, игра в тройку требует большего опыта.

Пятерка

Пятерку еще также называют маггинс. Ее правила похожи на правила классической игры в домино. Единственное отличие заключается в цели игры: помимо того, чтобы избавиться от всех костей, игроки также должны следить за тем, чтобы общее количество очков на свободных концах выложенных ими костей равнялось 5 (или кратному 5 числу). Цель игры — набрать определенное количество очков (51,101, 201, 501).

Классическое (Традиционное)

Пожалуй, самая популярная версия домино в его первозданном виде. Просто сопоставляйте цифры на костях с каждой стороны и идите к победе. Игра заканчивается, когда один из игроков кладет последнюю фишку, т. е. в его руке не остается ни одной кости, после чего происходит подсчет очков соперника, которые переходят к победившему игроку.

Другие игры, которые могут вам понравиться

Другие игры, которые могут вам понравиться

Open chat

fbpx

Dominoes

A great combination of skill and luck

Contact Us

Dominoes

TRY OUT YOUR PLAYERS' PATIENCE & SKILLS

Playing Dominoes game requires a combination of skill and some good luck.Digitainhas developed this version with a selection of interesting attractive features. 

The game isfor two players, during which a chain of dominoes is created with dominoes with matching number of pips or dots aligning up together.

We offer conventional bids such as: Winner Gets All, Multy Pair, Private Game, Rating.  

Tablet

Game Suite

Block 

This is the simplest and probably the most common domino game type, played by two players using a Double-Six domino set. Each player tries to match his/hertileswith thetilesof the open end of dominoes on the table. The player who is first free fromtilesannounces “Dominoes” and wins the game. 

All Three   

The game All Three Dominoes is different from other types of dominoes by the way the points are awarded. Each player tries to match his/hertileshaving an appropriate amount of points with thetilesof the open end of dominoes on the table.Thus, All Three type requires a more skilled player.  

All Fives  

All Fives Dominoes is also calledMugginsDominoes.Itsrules are similar to theClassicdomino game rules.The only difference is the game purpose:in addition to the going outthe playersalsohave to ensure that the tiles they place score 5 points at the end (or multiple of five). The goal of the game is to get a certain number of points (51,101, 201, 501). 

 

Classic (Traditional)  

Probably, the most beloved version of Dominoes, in its purest form. Just match the numbers on the tiles on each end and go for the win. The game is over when one player puts the lasttile, i.e., no dominoes remain on his/her hand,this isfollowed bythepointscalculation oftheopponentwhichpassto the player who wins. 

Other games you will like

Other games you will like